Бизнес моделирование деятельности социального предпринимателя

Бизнес моделирование деятельности социального предпринимателя

Написал
в рубрике Новости

6 декабря в рамках Школы социального предпринимательства Республики Мордовия состоялось занятие «Бизнес моделирование деятельности социального предпринимателя». Свои опытом с участниками поделилась Гвоздецкая Ирина Вячеславовна — к.э.н., доцент кафедры менеджмента. Она рассказала участникам Школы о понятии бренда, о том, в каких случаях необходима его регистрация, особенностях данного процесса. Для предпринимателя крайне важно знать о таких аспектах, так как в настоящий момент именно с помощью бренда потребитель идентифицирует товар или услугу, отличает ее от похожей продукции конкурентов.

Ирина Вячеславовна привела так же различные примеры известных брендов (символы, названия, логотипы, внешний дизайн, упаковка, торговая марка) и их классификации. Спикер рассказала о том, какие дизайны логотипов используются чаще всего и как внешний вид влияет на потребителя. Большой интерес был так же уделен вопросу ребрендинга: почему компании используют данную стратегию? насколько это эффективно? действительно ли это способствует продвижению бизнеса или является некой необходимостью? В свою очередь слушатели поделились со спикером своими идеями по поводу создания брендов, задали интересующие их вопросы.

Похожие материалы

Что вы хотите найти?