Работа с аудиторией в социальной сфере. Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства

Работа с аудиторией в социальной сфере. Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства

Написал
в рубрике Новости

5 декабря на базе Мордовского государственного университета состоялось очередное занятие «Маркетинговая стратегия при реализации проектов в сфере социального предпринимательства» и «Работа с аудиторией в социальной сфере» Школы социального предпринимательства Республики Мордовия. В роли спикера выступила директор по маркетингу ООО «Импульс IT»Лашина Марина Владимировна. Она поделилась с участниками Школы основной информацией по маркетинговой стратегии при реализации проектов в сфере социального предпринимательства, привела примеры успешных рекламных компаний, рассказала о механизмах привлечения новой аудитории и выхода на новые рынки.

Совершенно очевидно, что успех деятельности организации и реализации проекта во многом зависит от умения руководителя грамотно определить стратегию продвижения продукта/услуги на рынке. Как добиться успеха с минимальными рисками? Как предложить аудитории что-то новое? Какие способы продвижения являются наиболее эффективными? Эти и многие другие вопросы были рассмотрены в рамках занятия. Так же на мероприятии обсуждалась тема разработки миссии и целей организации, маркетинговое исследование, модель жизненного цикла товара/услуги. Поводом для активного обсуждения стал вопрос брендинга организации.

На данном занятии спикер говорила о возможностях продвижения проекта или его идеи в социальной сфере. Занятие проходило в большей степени в формате беседы: благодаря активной коммуникации участников и эксперта были выделены основные наиболее эффективные способы работы с аудиторией в социальной сфере, рассмотрены наиболее и наименее эффективные способы работы.

В условиях развития технологий много говорилось о работе с аудиторией посредством социальных сетей. Так же участникам школы предлагалось описать наиболее выгодные стратегии работы, описать возможную аналитику, необходимую для подготовки.

В результате занятия предприниматели узнали множество новой информации относительно маркетинговой стратегии продвижения, сделали определенные выводы относительно собственного проекта. У некоторых участников появились новые идеи по дальнейшему развитию организации и привлечению новой аудитории.

Похожие материалы

Что вы хотите найти?