90 DAYS CHALLENGE|

90 DAYS CHALLENGE|
Организатор проекта - Impact Hub Moscow - Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства.

Входит в международную сеть центров Impact Hub в 50 странах. Мы создаем среду, в которой социальные и экологические проблемы современности решаются предпринимательскими методами, поддерживаем и развиваем сообщество выпускников и экспертов, которые вносят вклад в достижение целей устойчивого развития.

Бизнес-инкубатор 90 Days Challenge — это интенсивная программа развития проектов для социальных предпринимателей, которая помогает запустить социальный проект за три месяца.


Программа Инкубатора PRO включает блоки

Образовательный

  • Тестирование гипотез
  • Разработка бизнес-модели
  • Создание и упаковка продукта
  • Отработка навыков продаж
  • Маркетинг и PR
  • Управление финансами и юридические аспекты ведения предпринимательской деятельности
  • Формирование и мотивация команды
  • Публичные выступления и личный бренд
Поддерживающий
  • Еженедельные встречи с куратором
  • Вдохновляющие встречи с предпринимателями
  • Встречи с психологом
Подать заявку можно до 31 марта 2021 года на сайте

В программе конкурса Инкубатора PRO можно подать заявку на специальные номинации

«Интернет для лучшего мира» при поддержке ПАО «Ростелеком» — проекты, которые для решения социальной проблемы используют интернет-технологии.

Возможные направления для социальных стартапов:

  • онлайн-магазин или агрегатор услуг и продуктов;
  • создание специализированных порталов, форумов, электронных сервисов, мобильных приложений;
  • использование облачных технологий и инструментов онлайн-маркетинга;
  • образовательные проекты об использовании интернета для уязвимых групп граждан;
  • подписка на программу, видеокурс или другой контент;
  • дополненная реальность

«Инклюзия без границ» при поддержке Accenture — для социально-предпринимательских проектов в сфере инклюзии.

Возможные направления для социальных стартапов:
Проекты реализуются в области инклюзии, решают проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья или проблемы социально уязвимых групп населения (например, пенсионеры, сироты и др.).

Читать положение о конкурсной программе 90 Days Challenge

За 12 недель работы Вы: 

✓ Определите ценность продукта и выявите точки роста.

✓ Разработаете жизнеспособную бизнес-модель.

✓ Протестируете каналы и получите первые продажи.

✓ Научитесь измерять социальное воздействие.

✓ Найдете друзей, и возможно партнеров и клиентов среди проектов-участников.
Например, финалисты инкубатора 2020 мастерские «Трудово» из Красноярска изготовили мерч на открытие Музея «В Тишине» в Москве.

✓ Вступите в сообщество Impact Hub Moscow.
Закрытый telegram-чат (280+ человек), онлайн и офлайн встречи: тематические, с приглашенными экспертами, другими сообществами; нетворкинг: morning coffee, импакт-знакомства; доступ к «библиотеке» сообщества (материалы, полезные ссылки).

✓ Став победителем, получите PR-поддержку проекта.