Онлайн-форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?» о социальном эффекте проектов

Онлайн-форум «Бренды со смыслом. Кого выберет потребитель завтра?» о социальном эффекте проектов

В 2020 год мы точно запомним. Год, устроивший стресс-тест всем нашим долгосрочным обещаниям и стратегиям – в том числе и в области устойчивого развития. Год, обнаживший узкие места глобальной экономики и социального устройства, но в то же время показавший примеры искренней солидарности между самыми разными секторами и деятельной заботы о людях – все то, чего мы так долго искали в отношении множества социальных и экологических вызовов. Год, открывающий «Декаду реальных действий» (The Decade of Delivery), последнего шанса человечества предотвратить худший сценарий изменения климата. Год, заперший половину населения земного шара в своих домах, где мы впервые почувствовали, как сильно мы все связаны и влияем друг на друга и как мучительно разъединение.

19-20 ноября пройдет бесплатный онлайн-форум, организованный Effie Russia, на котором будет отдельная сессия, посвященная эффективности социальных проектов. Спикеры обсудят, как измерять социальный эффект, какие инструменты для этого использовать, почему для фандрайзеров и импакт-инвесторов эта метрика стала ключевой при принятии решений. Узнаете о том, какие эффективные маркетинговые стратегии стоит выбирать.

Программа этого года будет состоять из трех блоков:

1) Префорум – Climate Game (19 ноября 17:00-20:00) – онлайн-событие накануне основной программы, посвященное теме изменения климата;

2) Zoom out – пленарная и стратегические сессии (сессия "Люди и Ценности" и сессия "Стратегии"; 20 ноября, 10:00-13:10 ) офлайн и онлайн в первой половине дня, живое и цифровое пространство для нетворкинга;

3) Zoom in ( четыре параллельных онлайн-стрима; 20 ноября 13:10-14:40) – онлайн-треки, посвященные конкретным темам, с дискуссиями, разборами кейсов и воркшопами во второй половине дня.

Зарегистрироваться можно на сайте. Здесь же Вы найдете подробную программу и весь список спикеров.