Вебинар для сотрудников НКО и соцсферы: SMM продвижение и сотрудничество со СМИ для добрых дел

Вебинар для сотрудников НКО и соцсферы: SMM продвижение и сотрудничество со СМИ для добрых дел

Мы решили затронуть две самые популярные и нужные сферы в продвижении и пиаре благотворительных фондов: взаимодействие со СМИ и SMM.

Егор Губернаторов работает в РБК больше пяти, пишет на социальные темы. Он расскажет о том, как написать пресс и пост релизы так, чтобы они  заинтересовали журналистов. Какие новости интересны СМИ, как выстроить отношения с редакциями и журналистами, а также ответит на вопрос: «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».

Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря им можно рассказать о последних новостях, акциях, партнёрах, друзьях и, конечно, героях фонда. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтёров для НКО, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.

Как делать это с максимальной пользой для фондов и его сторонников, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина — редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь». Именно её считают гуру SMM в благотворительной тематике.

Вебинар проводится при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь".

Семинар состоится 23 июля, начало в 11:00. Зарегистрироваться можно по ссылке.