Объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов

Объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов

Написал
в рубрике Новости

Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2017 год.

Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.

Цели конкурса:

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

Задачи конкурса:

  1. Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
  2. Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
  3. Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
  4. Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
  5. Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
  6. Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
  7. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

На первый конкурс 2018 года принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.

Номинации:

  • Принт (наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий
  • Видео/аудио (видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут)
  • Эмбиент (решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий)
  • Инновации и новые медиа (нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией)
  • Кампания (описания реализованных информационных кампаний СО НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда)
  • Медиа-эффективность (решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями)
  • Импакт/социальное воздействие (медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения)

Организатор конкурса: Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Сроки приёма заявок: 30 ноября 2017 — 28 февраля 2018

Подведение итогов: март-апрель 2018

Подать заявку можно по ССЫЛКЕ.

Похожие материалы

Что вы хотите найти?